Гарантия и сервис

Предоставление гарантии на товар

Купив оборудование в нашем магазине, Вы получаете гарантию того, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Гарантия на товар предоставляется от двух недель до 3 лет. Гарантийный срок указан в описании товара на сайте, а также в гарантийном листе, выдаваемом при покупке товара, и зависит от сервисной политики производителя. Вам выдается гарантийный талон от "ФО-П Юшко О.О." или гарантийный талон от производителя.
Получив товар в руки, обязательно проверьте его комплектность. Комплектность - из каких частей состоит товар, обозначается в описании изделия или в руководстве по эксплуатации. Так же проверьте, есть ли визуальные дефекты на поверхности изделия.

Возврат и обмен товара

Согласно закону «О защите прав потребителя», Вы можете в течении 14 дней после свершения покупки вернуть или обменять товар.

Для этого убедитесь, что:

  • товар никогда не использовали и на нем нет следов: потёртостей, сколов, царапин, а также характерных следов загрязнения или запыления;
  • убедитесь, что программное обеспечение устройств не изменялось и т.п.;
  • товар укомплектован полностью, упаковки цельная, не порвана;
  • заводская маркировка и все ярлыки сохранены.

Если товар не работает, то обменять или вернуть его можно только при условии, что у Вас есть заключение сервисного центра: “Условия эксплуатации не нарушены”.

Как и где можно обменять или вернуть товар?

Вернуть товар или обменять можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, ул. Стельмаха, 10А, оф. 214; (093)789-78-98.

Мы работаем в рабочие дни с 09-00 до 18-00. Выходной – Суббота, Воскресенье.

При себе обязательно иметь гарантийный талон и чек с печатью и подписью продавца. Мы вернем вам деньги в течении 7 дней.
Если у Вас отсутствует возможность лично привезти товар, можете отправить его Новой почтой по адресу: г. Киев, отделение №95

Если у изделия товарный вид и упаковка сохранены, мы обменяем товар или вернём вам деньги.

Куда можно обратиться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием предоставляют авторизованные производителями сервисные центры. Вы можете обратиться в ближайший, удобный для вас сервисный центр. Также можно отправить товар нам в офис. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре, затем отправим Вам его обратно.

Право на гарантийное бесплатное обслуживание дает гарантийный талон, где указываются:

  • серийный номер;
  • модель;
  • дата продажи товара;
  • гарантийный срок.

Обратите внимание, Вам обязательно нужно сохранить гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

Что делать, если сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период?

Если ваш товар не отремонтирован в течении 14 дней после принятия устройства в сервисном центре, мы предоставим вам замену - товар с аналогичными характеристиками, на оставшийся гарантийный срок вашего устройства.

Если вы с таким столкнулись, пожалуйста, предоставьте нам:

  • гарантийный талон;
  • товар в полной комплектации;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • а тек же заключение сервисного центра с пометкой, что у товара есть «существенный недостаток».

Почему мне отказали в гарантийном ремонте?


Сервисный центр может отказать Вам в гарантийном ремонте если:

  • каким-либо образом нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • если есть любые повреждения, возникшие в результате неосторожного обращения с техникой;
  • если изделие использовалось не по назначению;
  • если изделие имеет характерные следы загрязнения или запыленности;
  • если было несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • если неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер, который находится в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • исчерпание ресурса или естественный износ;
  • повреждения, которые вызваны неправильным подключением к электросети, а также понижением или повышением напряжения в электросети;
  • случайные повреждения или повреждения, которые возникают от небрежного использования (запыленность, воздействие жидкости, органических или химически активных веществ, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения от стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, которые вызваны использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • повреждения, которые вызваны дефектами системы, где использовался данный товар, или возникшие в результате подключения товара к другим изделиям;
  • если в программное обеспечение устройства вносились изменения;
  • сохранность информации на жестком диске.
SVN - системы видеонаблюдения и их обслуживание
ул. Стельмаха, 10А, оф. 214
Киев
03040
Украина
SVN - системы видеонаблюдения и их обслуживание ☎: +38 (093) 789-78-98 ☎:+38 (067) 353-77-79 ✉: ohrana.svn@gmail.com SVN - системы видеонаблюдения и их обслуживание SVN - системы видеонаблюдения и их обслуживание +38 (093) 789-78-98
ул. Стельмаха, 10А, оф. 214
Киев
03040
Украина